В Аэрограде «Можайский» можно купить различную авиационную технику. По всем вопросам, связанным с приобретением ЛА и запчастей, пожалуйста, обращайтесь по адресу market@aerogradm.ru.

Двигатель М-14

Предлагаем двигатели для самолетов Як-18Т, Як-52 от нашего партнера, компании Motorstar N.A., производство Румыния.

Запасные части для двигателей М-14П

Предлагаем любые запчасти к двигателям М-14П от нашего партнера - компании Motostar N.A. Поршни, пальцы, прокладки и многое другое.

ROTAX 912 IS

Поршневой двигатель ROTAX 912 iS /iSc (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с впрысковым смесеобразованием. Опираясь на проверенную концепцию двигателей ROTAX 912 ULS /S, новый ROTAX 912 iS /iSc предлагает в дополнение ко всем известным достоинставам четырёхтактных авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления. Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах. Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания. Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному). Cистема смазки — с «сухим картером». Топливные насосы — электрические (2 шт.), водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286. Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата. Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере. Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

ROTAX 912 ULS

Поршневой двигатель ROTAX 912 ULS(100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием. Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах. Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания. Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному). Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286. Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата. Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере. Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

ROTAX 912 UL

Поршневой двигатель ROTAX 912 UL (80 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием. Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах. Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания. Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному). Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,2727 или i=2,4286. Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата. Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере. Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.